Серия обзоров по Service Desk 2.0
Вход для членов/
партнеров клуба
Вступить в клуб Стать партнером клуба
Забыли пароль
Если не получилось авторизоваться, можно написать нам на почту office@ciocdo.ru.
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.
Вход для членов/партнеров клуба
Ваше сообщение отправлено
Вам на почту высланы: контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные
Регистрация на мероприятие
Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка на регистрацию на мероприятие
отправлена
Мы свяжемся с Вами.
Регистрация для участия в проекте
Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка на регистрацию участия в проекте
отправлена
Мы свяжемся с Вами.
Заявка на приобретение партнерского пакета
название проекта
Применить данные из личного кабинета
Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка на приобретение партнерского пакета
название проекта
на мероприятии
название проекта
отправлена
Мы свяжемся с Вами.
Заявка на приобретение
название товара

оплатить

выставить счет

Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваш заказ на приобретение
название товара
отправлен
Товар отправлен на ваш e-mail
Ваш заказ на приобретение
название товара
отправлен
Счет отправлен на ваш e-mail. Пожалуйста, оплатите его.
После поступления денег на наш счет, товар будет отправлен
Главная Мероприятия Новости Проекты Цифровой музей Справочная информация Отзывы Интеллектуальное волонтёрство Контакты +7 (4852) 91-27-01 Общие вопросы - Сотрудничество -
Войти

Серия обзоров по Service Desk 2.0





Серия обзоров по Service Desk 2.0 


Совсем недавно компания ELMA анонсировала новое бизнес-решение для организации внутреннего сервиса - Service Desk 2.0. Если вы ещё не успели с ним познакомится или вы просто заинтересованы в организации сервиса для внутренних клиентов, то эта новость для вас!


Эксперты ELMA365 Service подготовили серию видеообзоров, в рамках которых:

- обсудили построение сервисных процессов для внутренних клиентов

- разобрали жизненный цикл обращения от создания и маршрутизации до последнего действия исполнителя

- поговорили о возможностях последующего переиспользования решений для массовых инцидентов и способах развития системы  


Каждый видеообзор сопровождается кейсом для более наглядного и понятного освоения темы.

Часть обзоров уже доступна для просмотра, остальные появятся на сайте в ближайшее время. Следите за обновлениями и не пропускайте новые выпуски!

Смотреть обзоры


Реклама. ООО "ЭЛМА", erid=2VtzqvtpyEb
Опубликовано: 14 декабря 2023