Серия обзоров по Service Desk 2.0
Совсем недавно компания ELMA анонсировала новое бизнес-решение для организации внутреннего сервиса - Service Desk 2.0. Если вы ещё не успели с ним познакомится или вы просто заинтересованы в организации сервиса для внутренних клиентов, то эта новость для вас! Эксперты ELMA365 Service подготовили серию видеообзоров, в рамках которых:
- обсудили построение сервисных процессов для внутренних клиентов
- разобрали жизненный цикл обращения от создания и маршрутизации до последнего действия исполнителя
- поговорили о возможностях последующего переиспользования решений для массовых инцидентов и способах развития системы
Каждый видеообзор сопровождается кейсом для более наглядного и понятного освоения темы.
Часть обзоров уже доступна для просмотра, остальные появятся на сайте в ближайшее время. Следите за обновлениями и не пропускайте новые выпуски!