Вебинар: «Как ITSM 365 поддерживает весь жизненный цикл работы с клиентом»
Вход для членов/
партнеров клуба
Вступить в клуб Стать партнером клуба
Забыли пароль
Если не получилось авторизоваться, можно написать нам на почту office@ciocdo.ru.
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.
Вход для членов/партнеров клуба
Ваше сообщение отправлено
Вам на почту высланы: контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные
Регистрация на мероприятие
Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка на регистрацию на мероприятие
отправлена
Мы свяжемся с Вами.
Регистрация для участия в проекте
Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка на регистрацию участия в проекте
отправлена
Мы свяжемся с Вами.
Заявка на приобретение партнерского пакета
название проекта
Применить данные из личного кабинета
Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка на приобретение партнерского пакета
название проекта
на мероприятии
название проекта
отправлена
Мы свяжемся с Вами.
Заявка на приобретение
название товара

оплатить

выставить счет

Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваш заказ на приобретение
название товара
отправлен
Товар отправлен на ваш e-mail
Ваш заказ на приобретение
название товара
отправлен
Счет отправлен на ваш e-mail. Пожалуйста, оплатите его.
После поступления денег на наш счет, товар будет отправлен
Главная Мероприятия Новости Проекты Взгляд Витрина Цифровой музей Справочная информация Интеллектуальное волонтёрство Контакты +7 (4852) 91-27-01 Общие вопросы - Сотрудничество -
Войти

Вебинар: «Как ITSM 365 поддерживает весь жизненный цикл работы с клиентом»




26 марта в 11:00 мск приглашаем на вебинар: «Как ITSM 365 поддерживает весь жизненный цикл работы с клиентом».

Теперь ITSM 365 — больше, чем service desk.
Это удобный продукт для комплексной автоматизации — покажем на примере выстраивания работы с новым клиентом.

Приходите на встречу, чтобы узнать:

— как управлять подготовкой договоров, планированием и реализацией проектов, наймом исполнителей, сервисным обслуживанием в единой системе;
— выход и онбординг сотрудников, создание и согласование документов, постановка задач менеджеру клиента — что еще автоматизируют в ITSM 365;
— как система помогает выстроить взаимодействие между отделами и упростить сбор отчетности.

Регистрируйтесь бесплатно


Реклама. ООО "Смартнат". erid=2VtzqvZQNhE

Опубликовано: 20 марта 2025