
Узнайте как новые функции Service Desk 2.0 могут сделать ваши процессы быстрее, проще и результативнее
Service Desk, как центральный элемент управления IT-услугами и взаимодействия с пользователями, требует постоянного совершенствования для удовлетворения растущих ожиданий клиентов. Непрерывное улучшение такого решения становится не просто трендом, а необходимостью для любой организации, которая стремится не только поддерживать конкурентоспособность на рынке, но и становится лидером в своей отрасли.
За последние месяцы команда ELMA провела ряд доработок и улучшений решения ELMA365 Service Desk 2.0, чтобы сделать работу клиентов ещё более удобной и эффективной.
В ходе вебинара эксперт продемонстрирует ключевые обновления:
— Новую версию внешнего портала: обновленный дизайн, каталог услуг, адаптацию под мобильное приложение;
— Индивидуальные дашборды для заявок и услуг для удобства и быстрого получения информации;
— Обновленный дизайн формы просмотра заявки;
— Удобная настройка workflow для заявок;
— Расширенную настройку OLA соглашений;
— Планирование недоступности услуг;
— Расчёт нормативов SLA и OLA по часовому поясу ответственного за заявку;
— Контроль актуальности статей в базе знаний.
Спикер: Иван Софронов, Product lead ELMA365 Service Desk 2.0
Принять участие
Реклама. ООО "ЭЛМА". erid= 2VtzqwLMh1P