Приглашаем вас на Обзорную экскурсию по новинкам в решении ELMA365 Service Desk 2.0
Вход для членов/
партнеров клуба
Вступить в клуб Стать партнером клуба
Забыли пароль
Если не получилось авторизоваться, можно написать нам на почту office@ciocdo.ru.
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.
Вход для членов/партнеров клуба
Ваше сообщение отправлено
Вам на почту высланы: контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные
Регистрация на мероприятие
Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка на регистрацию на мероприятие
отправлена
Мы свяжемся с Вами.
Регистрация для участия в проекте
Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка на регистрацию участия в проекте
отправлена
Мы свяжемся с Вами.
Заявка на приобретение партнерского пакета
название проекта
Применить данные из личного кабинета
Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка на приобретение партнерского пакета
название проекта
на мероприятии
название проекта
отправлена
Мы свяжемся с Вами.
Заявка на приобретение
название товара

оплатить

выставить счет

Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваш заказ на приобретение
название товара
отправлен
Товар отправлен на ваш e-mail
Ваш заказ на приобретение
название товара
отправлен
Счет отправлен на ваш e-mail. Пожалуйста, оплатите его.
После поступления денег на наш счет, товар будет отправлен
Главная Мероприятия Новости Проекты Взгляд Витрина Цифровой музей Справочная информация Интеллектуальное волонтёрство Контакты +7 (4852) 91-27-01 Общие вопросы - Сотрудничество -
Войти

Приглашаем вас на Обзорную экскурсию по новинкам в решении ELMA365 Service Desk 2.0



Узнайте как новые функции Service Desk 2.0 могут сделать ваши процессы быстрее, проще и результативнее


Service Desk, как центральный элемент управления IT-услугами и взаимодействия с пользователями, требует постоянного совершенствования для удовлетворения растущих ожиданий клиентов. Непрерывное улучшение такого решения становится не просто трендом, а необходимостью для любой организации, которая стремится не только поддерживать конкурентоспособность на рынке, но и становится лидером в своей отрасли.


За последние месяцы команда ELMA провела ряд доработок и улучшений решения ELMA365 Service Desk 2.0, чтобы сделать работу клиентов ещё более удобной и эффективной.

В ходе вебинара эксперт продемонстрирует
ключевые обновления:

— Новую версию внешнего портала: обновленный дизайн, каталог услуг, адаптацию под мобильное приложение;
— Индивидуальные дашборды для заявок и услуг для удобства и быстрого получения информации;
— Обновленный дизайн формы просмотра заявки;
— Удобная настройка workflow для заявок;
— Расширенную настройку OLA соглашений;
— Планирование недоступности услуг;
— Расчёт нормативов SLA и OLA по часовому поясу ответственного за заявку;
— Контроль актуальности статей в базе знаний.

Спикер: 
Иван Софронов, Product lead ELMA365 Service Desk 2.0

Принять участие


Реклама. ООО "ЭЛМА". erid= 
2VtzqwLMh1P

Опубликовано: 20 февраля 2025