Общие вопросы - | office@ciocdo.ru |
Сотрудничество - | garasev@ciocdo.ru |
20-го ноября состоится церемония награждения победителей премии «Бренд года в России 2024»
20-го ноября оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» проведёт церемонию награждения победителей. Их назовут в торжественной обстановке в Историческом зале ГУМа в Москве.
Сейчас оргкомитет премии ведёт приём заявок в 4-й заключительный этап. Ранее были объявлены результаты первых трех этапов рассмотрения конкурсных заявок. Претендентами на победу уже названы сто отечественных брендов.
Номинации конкурса поделены на три категории: «Товары и продукты», «Услуги» и «Специальные номинации». Ознакомиться со всеми подкатегориями данных номинаций можно на сайте конкурса.
Важным критерием для включения в число номинантов конкурса является узнаваемость бренда и удовлетворение запросов потребителей.
Нововведением этого года стало соревнование брендов в двух лигах — высшей и первой. Победителей высшей лига выберут среди отечественных брендов с широкой географией продаж и значительной потребительской базой, успешно осуществивших продвижение своего бренда. Лучших в первой лиге определят среди региональных и локальных брендов, с ограниченной дистрибуцией и потребительской базой, но имеющих большой потенциал к росту за счет использование лучших практик брендинга.
«В ходе отбора конкурсных заявок первых трех этапов премии, мы увидели, что все участники уверенно демонстрируют потенциал лидеров, обладают способностью к адаптации и превыше всего ставят ожидания и потребности российских покупателей. Это очень ценно! Наша премия нацелена не только на поощрение лучших и уже зарекомендовавших себя, сколько и на поддержку и продвижение новых достойных игроков. Именно поэтому в этом году мы разделили соревнование брендов на две лиги: высшую и первую», — прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России» Ольга Маркелова.
Конкурс предполагает коммуникационную поддержку проектов номинантов на сайте премии и на ресурсах информационных партнеров, а также проведение онлайн-дискуссий по темам брендинга. Кроме того, проводятся Дни открытых презентаций, на которых номинанты демонстрируют свои проекты Экспертному жюри премии.
Конкурс проводится при поддержке таких отраслевых ассоциаций, как: АБКР, АКАР, РАФИ. Генеральным аналитическим партнером выступает холдинг РОМИР. Генеральный мультимедийный партнер премии – Медиагруппа «Комсомольская правда». Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты». Официальный медиапартнер - Медиахолдинг Rambler&Co
Для участия необходимо заполнить заявку
на сайте премии/
Подробности на сайте: https://brand-award.ru/
Данная публикация носит информационный характер. Не является рекламой.