Общие вопросы - | office@ciocdo.ru |
Сотрудничество - | garasev@ciocdo.ru |
3 октября в 11:00 мск приглашаем на вебинар: Сервисное обслуживание на новом уровне: гибкий service desk ITSM 365 для внешней поддержки.
Если вы занимаетесь сервисным бизнесом и хотите навести порядок в работе сотрудников, приходите на встречу. Мы познакомим вас с продуктом для организации внешней поддержки от лидера рынка автоматизации в сегменте SMB.
На вебинаре расскажем:
- почему сервис деск не роскошь, а средство сокращения затрат и увеличения прибыли бизнеса;
- для кого наша система — мастхэв и есть ли компании, которым она не подходит;
- в чем отличия service desk ITSM 365 от других систем и причем тут правило 5П;
- какие проблемы в обслуживании клиентов устраняет наш нервосберегающий продукт;
- как вести учет оплат, согласовывать сметы и формировать платежные документы, не выходя из системы;
- какие еще инструменты есть в арсенале нашего решения и как измерять эффективность их применения.