Сервисное обслуживание на новом уровне: гибкий service desk ITSM 365 для внешней поддержки.
Вход для членов/
партнеров клуба
Вступить в клуб Стать партнером клуба
Забыли пароль
Если не получилось авторизоваться, можно написать нам на почту office@ciocdo.ru.
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.
Вход для членов/партнеров клуба
Ваше сообщение отправлено
Вам на почту высланы: контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные
Регистрация на мероприятие
Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка на регистрацию на мероприятие
отправлена
Мы свяжемся с Вами.
Регистрация для участия в проекте
Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка на регистрацию участия в проекте
отправлена
Мы свяжемся с Вами.
Заявка на приобретение партнерского пакета
название проекта
Применить данные из личного кабинета
Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка на приобретение партнерского пакета
название проекта
на мероприятии
название проекта
отправлена
Мы свяжемся с Вами.
Заявка на приобретение
название товара

оплатить

выставить счет

Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваш заказ на приобретение
название товара
отправлен
Товар отправлен на ваш e-mail
Ваш заказ на приобретение
название товара
отправлен
Счет отправлен на ваш e-mail. Пожалуйста, оплатите его.
После поступления денег на наш счет, товар будет отправлен
Главная Мероприятия Новости Проекты Цифровой музей Справочная информация Отзывы Интеллектуальное волонтёрство Контакты +7 (4852) 91-27-01 Общие вопросы - Сотрудничество -
Войти

Сервисное обслуживание на новом уровне: гибкий service desk ITSM 365 для внешней поддержки.




3 октября в 11:00 мск приглашаем на вебинар: Сервисное обслуживание на новом уровне: гибкий service desk ITSM 365 для внешней поддержки.

Если вы занимаетесь сервисным бизнесом и хотите навести порядок в работе сотрудников, приходите на встречу. Мы познакомим вас с продуктом для организации внешней поддержки от лидера рынка автоматизации в сегменте SMB.


На вебинаре расскажем:

- почему сервис деск не роскошь, а средство сокращения затрат и увеличения прибыли бизнеса;

- для кого наша система — мастхэв и есть ли компании, которым она не подходит; 

- в чем отличия service desk ITSM 365 от других систем и причем тут правило 5П;

- какие проблемы в обслуживании клиентов устраняет наш нервосберегающий продукт;

- как вести учет оплат, согласовывать сметы и формировать платежные документы, не выходя из системы;

- какие еще инструменты есть в арсенале нашего решения и как измерять эффективность их применения.


Регистрируйтесь бесплатно.



Реклама. ООО "Смартнат". erid=2VtzquyLNfs
Опубликовано: 30 сентября 2024