Вход для членов/
партнеров клуба
Вступить в клуб Стать партнером клуба
Забыли пароль
Если не получилось авторизоваться, можно написать нам на почту office@ciocdo.ru.
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.
Вход для членов/партнеров клуба
Ваше сообщение отправлено
Вам на почту высланы: контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные
Регистрация на мероприятие
Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка на регистрацию на мероприятие
отправлена
Мы свяжемся с Вами.
Регистрация для участия в проекте
Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка на регистрацию участия в проекте
отправлена
Мы свяжемся с Вами.
Заявка на приобретение партнерского пакета
название проекта
Применить данные из личного кабинета
Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка на приобретение партнерского пакета
название проекта
на мероприятии
название проекта
отправлена
Мы свяжемся с Вами.
Заявка на приобретение
название товара

оплатить

выставить счет

Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваш заказ на приобретение
название товара
отправлен
Товар отправлен на ваш e-mail
Ваш заказ на приобретение
название товара
отправлен
Счет отправлен на ваш e-mail. Пожалуйста, оплатите его.
После поступления денег на наш счет, товар будет отправлен
Главная Мероприятия Новости Проекты Цифровой музей Реклама Справочная информация Отзывы Интеллектуальное волонтёрство Контакты +7 (4852) 91-27-01
Войти

Data Award 2024: награды лидерам в области работы с данными нашли своих героев

 

Data Award 2024: награды лидерам в области работы с данными нашли своих героев


Подведены итоги конкурса на получение премии Data Award 2024 — первой и единственной в России премии для data-driven-организаций и директоров по данным, организованной издательством «Открытые системы». Торжественная церемония награждения лауреатов премии, состоявшаяся 16 мая 2024 года в Москве, собрала CDO и лидеров цифровых инициатив крупнейших российских банков, телеком-компаний, ретейлеров, промышленных предприятий и госструктур.


Главная цель премии Data Award 2024 — популяризация наиболее значимых достижений в области работы с данными в компаниях России и стран СНГ. Лауреатами премии становятся настоящие лидеры движения к цифровому бизнесу, компании, которые добились впечатляющих результатов, опираясь на данные как на один из главных своих активов.


Конкурс проводился уже в шестой раз. Завоевав авторитет в профессиональной среде, организаторы премии, охватывая широкий круг организаций, каждый год находят новых лидеров data-driven-бизнеса, готовых показать силу данных и их возможности в трансформации бизнеса.


«Премия Data Award — стержень наших проектов, адресованных тем, кто создает экономику данных. И большинство присутствующих здесь — настоящие и будущие участники этих проектов, — отметил Павел Христов, председатель экспертного совета Data Award 2024, директор ИТ-направления издательства “Открытые системы”. — Наша задача — популяризировать культуру data-driven, рассказывая об успехах в работе с данными и об использовании данных на пользу бизнесу и обществу. Логично поощрять тех, кто достигает в этом особенных успехов, да еще и готов делиться своим опытом».


«На нашей площадке небольшие компании могут на равных соперничать с грандами, — добавил Николай Смирнов, председатель оргкомитета Data Award 2024. — И каждый раз находятся организации, показывающие, что имеют значение не только размер бюджета и мощная команда, но и яркая идея, энергия и энтузиазм. В середине сентября состоится форум Интеллектуальное предприятие”. С проектами, вызвавшими наибольший интерес, можно будет поближе познакомиться там».


В нынешнем году у премии появилась новая номинация — «За клиентоцентричность». Ее введение связано с появлением значительного числа проектов, направленных на увеличение эффективности работы с клиентами и повышение их лояльности. Такие работы было решено оценивать отдельно.


В итоге из 67 поступивших заявок до финиша дошли 55 проектов, обеспечив в нескольких номинациях острую конкуренцию. Экспертному совету пришлось делать нелегкий выбор между достойнейшими работами.


Как и в предыдущие годы, не обошлось без неожиданностей. Например, в номинации «За повышение эффективности бизнеса» была зафиксирована «ничья» — победителями были признаны сразу два проекта: оптимизация работы прокатного стана с помощью решения «Комплекс Автотемп 2.0», представленная «Северсталью», и создание системы продвинутого производственного планирования, реализованное «РусАгро» совместно с компанией «Инфосистемы Джет». Экспертный совет отметил уникальность построенных решений и всеобъемлющий подход к построению цифрового предприятия.


В номинации «За реализацию инновационной идеи» победила компания Brainphone, использующая машинное обучение для выявления людей с болезнью Паркинсона по голосу и добившаяся в этой сфере убедительных результатов.


В номинации «За реализацию социально значимых инициатив на основе данных» награда вручена компании «ВымпелКом» за масштабную серию инициатив по использованию анализа данных в медицинских проектах, реализованную совместно с Сеченовским университетом.


Приз за обеспечение качества данных получила сеть «Магнит», создавшая платформу управления данными Magnit Data.


В номинации «За реализацию антикризисного проекта» отмечен «Промсвязьбанк» c проектом создания универсальной платформы для построения аналитических хранилищ.


За достижения в подготовке специалистов по управлению данными наградили Ассоциацию больших данных и ее программу FIT Academy Russia, оказывающую большое влияние на рынок путем подготовки сертифицированных специалистов по управлению данными.


В номинации «За клиентоцентричность» премия присуждена «Альфа-Банку» за создание платформы для работы с сервисными отклонениями.


Специальную премию «За вклад в популяризацию профессии» учредители Data Award 2024 вручили Александру Константинову из компании «Юниверс Дата» за книгу «Ценность ваших данных» и Екатерине Барабановой из «Ростелекома» за масштабные инициативы компании по развитию культуры data-driven.


Кроме того, партнеры церемонии учредили четыре собственные номинации. В них они отметили сильных участников, которым не хватило совсем немного для победы в основных номинациях.


Так, «Сбер» в специальной номинации «Данные без границ» вручил приз компании «Дата-Центр Автоматика» за реализацию концепции Continuous Intelligence. В рамках номинации «За интеллектуальную работу с клиентами», учрежденной ЛАНИТ и CleverData, выделен «Ростелеком» за проект по выделению перспективных для работы сегментов клиентов. Arenadata отметила «Бургер Кинг» в номинации «За успехи в повышении производительности платформы данных».


«Технологии Доверия» в номинации «За открытие новых звезд» присудили приз компании «Айкумен — ИБС» за платформу TeqViser для выявления новых рынков и перспективных технологий.


Конкурс проводился при поддержке Сбербанка, ЛАНИТ, CleverData и Arenadata, а методологическими партнерами выступили компании Axenix и «Технологии Доверия».


Знакомьтесь с опытом и достижениями в управлении данными номинантов и лауреатов премии Data Award 2024 на портале «Директор информационной службы» и на сайте премии: https://www.osp.ru/lp/dataaward2024


Данная публикация носит информационный характер. Не является рекламой.

Опубликовано: 24 мая 2024