Компания «ELMA» и сообщество ИТ-директоров «я-ИТ-ы» провели совместное исследование о трендах самообслуживания на российском рынке.
Вход для членов/
партнеров клуба
Вступить в клуб Стать партнером клуба
Забыли пароль
Если не получилось авторизоваться, можно написать нам на почту office@ciocdo.ru.
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.
Вход для членов/партнеров клуба
Ваше сообщение отправлено
Вам на почту высланы: контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные
Регистрация на мероприятие
Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка на регистрацию на мероприятие
отправлена
Мы свяжемся с Вами.
Регистрация для участия в проекте
Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка на регистрацию участия в проекте
отправлена
Мы свяжемся с Вами.
Заявка на приобретение партнерского пакета
название проекта
Применить данные из личного кабинета
Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка на приобретение партнерского пакета
название проекта
на мероприятии
название проекта
отправлена
Мы свяжемся с Вами.
Заявка на приобретение
название товара

оплатить

выставить счет

Даю согласие на обработку персональных данных.
Ваш заказ на приобретение
название товара
отправлен
Товар отправлен на ваш e-mail
Ваш заказ на приобретение
название товара
отправлен
Счет отправлен на ваш e-mail. Пожалуйста, оплатите его.
После поступления денег на наш счет, товар будет отправлен
Главная Мероприятия Новости Проекты Цифровой музей Справочная информация Отзывы Интеллектуальное волонтёрство Контакты +7 (4852) 91-27-01 Общие вопросы - Сотрудничество -
Войти

Компания «ELMA» и сообщество ИТ-директоров «я-ИТ-ы» провели совместное исследование о трендах самообслуживания на российском рынке.





Компания «ELMA» и сообщество ИТ-директоров «я-ИТ-ы» провели совместное исследование о трендах самообслуживания на российском рынке.

В рамках исследования эксперты определили уровень зрелости технологий самообслуживания в отечественном бизнесе и выявили точки роста self-service инструментов в ITSM-системах. В итоговом материале собрали ключевые выводы и графики, собранные на основе опроса крупных российских компаний, а также представили обзор ситуации на рынке самообслуживания.

В отчете вы найдете:
— Тенденции самообслуживания в отечественном бизнесе
— Эффективность self-service инструментов
— Обзор инструментов самообслуживания
— Прогнозы развития
—Рекомендации

Скачать исследование можно здесь.


Реклама. ООО "ЭЛМА". Erid=2VtzqxUnbyV
Опубликовано: 23 мая 2024