Любовь Мигунова | 43 года | Ярославль
ООО "ГАЗ-ИТсервис" | главный специалист по развитию и эксплуатации ИТ
Достижения в профессиональной деятельности
Достижения в профессиональной деятельности
2002 - июль 2011 – ООО «Байт-Я»Должность: старший менеджер
Должностные обязанности:
1. Продажа ИТ-оборудования, комплектующих, расходных материалов.
2. Формирование сводной потребности на закупку.
3. Контроль складских остатков, обеспечение нормативного остатка.
4. Планирование работ специалистов сервисной службы.
Достижения, реализация проектов, выполнение иных работ:
1. Открытие направления продаж программного обеспечения.
2. Исполнение обязанностей руководителя (на период отпуска).
Главные выводы:
Покупатель должен получить ценность.
Удовлетворение от работы получаешь тогда, когда твоя работа нужна.
Руководитель часто произносил фразу: «В жизни должна быть «движуха»!» :)
Она является моим девизом и по сей день.
Август 2011 – декабрь 2014 – ОАО «Автодизель» (ЯМЗ)
Должность: ведущий инженер-программист.
Должностные обязанности:
1. Системно-программное обслуживание ПК сотрудников предприятия.
Достижения, реализация проектов, выполнение иных работ:
1. Реализации мероприятий по автоматизации деятельности отдела, внедрении процессов ITIL: управление инцидентами и запросами на обслуживание, управление конфигурациями.
2. Обучение работников предприятия работе в операционных системах семейства Windows, работе с MS Outlook и MS Lync. Разработка и преподавание углубленного курса «Word 2010».
Награды:
Благодарственное письмо от генерального директора ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) за плодотворную работу, творческий подход и большой личный вклад в подготовку персонала.
Главные выводы:
ИТ-служба существует для пользователя, а не наоборот.
Каждый специалист грамотен в своей области. ИТ-служба должна помочь пользователям стать грамотнее в области ИТ.
Лучшее начало диалога с пользователем – внимательно и с участием выслушать его проблему.
Декабрь 2014 – октябрь 2018 – ООО «ГАЗ-ИТсервис».
Должность: начальник отдела поддержки пользователей на ярославской площадке Группы ГАЗ.
Должностные обязанности:
1. Организация работы первой и второй линии поддержки рабочих мест пользователей (более 2000 рабочих мест).
Функции отдела:
- Прием и регистрация обращений пользователей;
- Классификация обращений, направление на исполнителей;
- Системно-программное обслуживание рабочих мест;
- Консультирование пользователей по работе с информационными системами предприятия;
- Обучение пользователей при внедрении нового программного обеспечения.
Достижения, реализация проектов, выполнение иных работ:
1. Реализации проектов по централизации ИТ-сервисов на предприятиях ярославской площадки Группы ГАЗ: планирование и организация работ по проектам.
2. Реализация проекта по разработке централизованной системы «База знаний по эксплуатации ИТ-сервисов» в рамках ГГАЗ: планирование работ, методологическое обеспечение, разработка процесса, постановка задач, тестирование, запуск в эксплуатацию, выпуск нормативной документации, разработка инструкций.
3. Разработка корпоративных стандартов (нормативные документы в рамках Группы ГАЗ) по обеспечению ИКТ-оборудованием рабочих мест пользователей информационных ресурсов, эксплуатации ИКТ-оборудования.
4. Реализация проекта по развитию корпоративной системы «Служба ИТ-поддержки»: планирование работ, методологическое обеспечение, разработка процессов, постановка задач, тестирование, запуск в эксплуатацию, разработка инструкций.
Награды:
Благодарственное письмо Группы ГАЗ за добросовестный труд, профессионализм и весомый вклад в развитие предприятия.
Главные выводы:
Будучи руководителем, выполняй и сам все те требования, которые предъявляешь к подчиненным.
Активный руководитель – активный коллектив.
Коллективу работать тем интереснее, чем разнообразнее работа, им выполняемая. Новая работа – новые знания.
Октябрь 2018 – настоящее время – ООО «ГАЗ-ИТсервис»
Должность: главный специалист Департамента поддержки информационных систем предприятий Группы ГАЗ.
Должностные обязанности:
1. Подготовка, участие, руководство проектами по темам:
1.1. Развитие ИТ-процессов компании по всему стеку процессов библиотеки ITIL;
1.2. Организационные изменения, нацеленные на улучшение ИТ-процессов;
1.3. Внедрение программных решений в рамках автоматизации ИТ-процессов;
2. Разработка нормативных и распорядительных документов, регламентирующих деятельность ООО «ГАЗ-ИТсервис».
3. Разработка документации, регламентирующей отношения ООО «ГАЗ ИТсервис» с Заказчиком: каталог сервисов, соглашение об уровне обслуживания, порядок взаимодействия сторон.
4. Контроль качества текущей деятельности ООО «ГАЗ-ИТсервис», разработка системы показателей для оценки качества ИТ-процессов, периодический мониторинг показателей.
5. Разработка планов корректирующих мероприятий, направленных на улучшение показателей качества процессов.
Достижения, реализация проектов, выполнение иных работ:
1. Реализация проекта по внедрению и развитию процесса учета ИТ-активов в рамках Группы ГАЗ (15 000 рабочих мест): планирование работ, методологическое обеспечение, разработка процесса, подготовка технического задания на разработку ПО для учета, постановка задач, тестирование ПО для учета, запуск в эксплуатацию, выпуск нормативной документации, разработка инструкций, контроль выполнения работ.
2. Оптимизация процесса централизованных закупок по ИТ-направлению: разработка процесса, методологическое обеспечение.
3. Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг, оказываемых ООО «ГАЗ-ИТсервис» внутренним и внешним заказчикам; разработка спецификаций оказываемых услуг для формирования договоров.
4. Разработка инструмента контроля исполнения условий договора на техническое обслуживание ИТ-инфраструктуры аутсорсером: методологическое обеспечение, разработка процесса, подготовка технического задания на разработку ПО для контроля работ аутсорсера, постановка задач, тестирование ПО, запуск в эксплуатацию.
В настоящий момент:
1. Реализация проекта по внедрению электронного согласования заявок на доступы к корпоративным информационным ресурсам: руководство проектом, планирование работ, методологическое обеспечение, разработка процессов, подготовка технического задания на разработку инструмента актуализации каталога ресурсов, постановка задач, тестирование ПО, запуск в эксплуатацию, выпуск нормативной и организационно-распорядительной документации по процессу, разработка инструкций.
2. Актуализация корпоративных стандартов по информационной безопасности.
3. Реализация мероприятий по усовершенствованию системы оценки качества работы ИТ-службы.
Как проходит Ваш рабочий день
Как проходит мой рабочий деньЯ на работе в семь-пятьдесят.
На мониторе заметки висят:
Иванову напомнить, Петрову сказать,
А еще по запросу ответ написать.
Я отвечаю, а почта растет.
Чашечка кофе маняще зовет…
Но не до кофе, начальник звонит
И отчитаться по плану велит.
В скайпе вопросы, по телефону – ответ.
Коллега приходит: «Дай мне совет».
Сосредоточусь, пишу документ
Как в Сервис-деске «бежит» инцидент.
Регламент написан. Кофе остыл.
Так незаметно обед наступил.
Прогулка под солнцем мне сил придает,
От работы чуть-чуть голова отдохнет.
И снова вопросы, и почта растет.
И кофе все так же маняще зовет…